9класс, 245.определите вид подчинительной связи(например: однородное,параллельное,последовательное,неоднородное) 1)перестань говорить тотчас же,когда заметишь что,раздражаешься сам или тот,с кем 2)долго было слышно ,как он шагал туда,где светится огонек,чтобы поведать чужим людям о своем 3)человек одарен разумом и творческой силой,чтобы приумножить то,что ему дано. 4)воспитывайте в себе идеалы будущего,ибо это своего рода солнечные лучи,без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень. 5)старик вернулся и заявил,что,кажется,придумал,как перебраться на другой берег незамеченным. 6)мне казалось,что нужно иметь колоссальный запас знания,чтобы по компасу и определить,в какой части обширнейшего океана находится наше судно. ,буду .
1)Перестань говорить тотчас же, когда заметишь, что раздражаешься сам или тот, с кем говоришь.(последовательное)
2)Долго было слышно, как он шагал туда, где светится огонек, чтобы поведать чужим людям о своем счастье. (неоднородное)
3)Человек одарен разумом и творческой силой,чтобы приумножить то, что ему дано. (последовательное)
4)Воспитывайте в себе идеалы будущего,ибо это своего рода солнечные лучи,без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень.(последовательное)
5)Старик вернулся и заявил,что,кажется,придумал,как перебраться на другой берег незамеченным. (последовательное)
6)Мне казалось,что нужно иметь колоссальный запас знания,чтобы по компасу и звездам определить,в какой части обширнейшего океана находится наше судно. (последовательное).