90 за ! на утренних и вечерних зорях все лесные жители поют и играют, кто на чём и как умеет. тут услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и барабаны, и флейту, и лай, и кашель, и вой, и писк, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье. звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. барабанят дятлы. свистят флейтой иволги и маленькие дрозды-белобровики. лают лисица и белая куропатка, кашляет козуля. воет волк. хохочет сова-неясыть. ухает филин. жужжат шмели и пчёлы. урчат и квакают лягушки. никто не смущается, если у него нет голоса. каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу. определите тему текста. озаглавьте его. укажите ключевые слова и предложения. определите тип речи. слова какой части речи особенно важны для этого типа? укажите слова, называющие действия. все ли они являются глаголами? какие слова - существительные или глаголы - ярче действия? выпишите из текста пары слов (существительные и глаголы) со значением действия. обозначьте в них морфемы.
"Никто не смущается, если у него нет голоса. Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу"-ключевые слова и предложения.
тип речи-повествование
существительные или глаголы - ярче передают действия---Барабанят,Свистят флейтой ,Хохочет сова,Урчат,голосами поют