90 : 1)преобразуйте сложные союзные предложения в бессоюзные сложные, запишите их в измененном виде, расставляя знаки препинания. 2)составьте схемы предложений. 1) хочется мишке по станции побегать, но опасно, потому что не поспеешь на поезд прыгнуть. 3)свил веревочку про запас, так как мало ли что может случиться в дороге. 4) в нём есть то нужное и важное, чего нет, например, в маше и докторе, а именно,он верит, что главное на земле- правда. 5) я выглянул из кибитки и увидел, что всё было мрак и вихрь.
Хочется Мишке по станции побегать – опасно: не поспеешь на поезд прыгнуть. [═] - [═]: [═].
2) Свил веревочку про запас, так как мало ли что может случиться в дороге. [═], (так как — ═). –
Свил веревочку про запас: мало ли что может случиться в дороге.
[═]: [— ═].
3) В нём есть то нужное и очень важное, чего нет, например, в Маше и докторе, а именно, он верит, что главное на земле – правда.
[═ — и —], (═, вс), [вс, — ═], (что — - ═). -
В нём есть то нужное и очень важное (этого нет, например, в Маше и докторе), а именно, он верит: главное на земле – правда.
[═ — и —] ([═, вс]), [вс, — ═]: [— - ═].
4) Я выглянул из кибитки и увидел, что всё было мрак и вихрь.
[— ═ и ═], (что — ═ и ═). –
Я выглянул из кибитки и увидел: всё было мрак и вихрь.
[— ═ и ═]: [— ═ и ═].