9 Вставить орфограммы, знаки препинания, выделить грамматическую основу,
определить виды обстоятельства.
1.Гр…мадные тучи нависли ш…роко над морем и скрыли бл…стательный день.
2.Как щит во..ходит луна.
3.Видом моря любоваться собралась т…лпа гостей.
4.И звуки пол…тят красуясь и играя.
5 Здесь горы с двух сторон ст…ят как две ст….ны.
10 Вставить орфограммы, знаки препинания, выделить грамматическую основу,
определить виды обстоятельства.
1.Она х…дила без цели по наб…режной пряча лицо от ветра.
2.Вд…ли в море через равные промежутки времени заж…гался свет маяка.
3.Снег у крыльца как п…сок зыбучий.
4.Ш…рох гравия н…когда не пр…кращался здесь под стеной.
5.Я приш…л в г…мназию держать экзамен в приг…товительный класс.
11.Вставить орфограммы, , выделить грамматическую основу, определить виды
односоставных предложений.
1.Бе…крайняя пустыня с проблесками в…ды.
2 Идёш…по грибы и заранее рисуеш… ч…десную к…ртину.
3.Кругом пр...ятно п…хло.
12 Вставить орфограммы, , выделить грамматическую основу, определить виды
односоставных предложений.
1.Бе…крайняя пустыня с проблесками в…ды.
2 Идёш…по грибы и заранее рисуеш… ч…десную к…ртину.
3.Кругом пр...ятно п…хло.
13 Вставить орфограммы, выделить грамматическую основу, определить виды
односоставных предложений.
1.Ра…ее утро.
2 Ночью к…мнату украсили букетами красной р…бины.
3 Оля нап…ши мне письмо о тв…ём г…роде.