9. В каком рялу во всех словах пропушена буква И? 1) пр.учить, пр…сесть, пр.клеить 2) пр.гласить, пр. образиться, пр.ключение 3) пр.чина, пр.лестный, пр.влечь 4) пр.добрый, пр.ехать, пр.усадебный 10. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква? 1) …дать, бе…честный, доровье, и…чезать 2) расст…лать, пр. морский, бл стательный, заб. раться 3) без сходный, под тожить, без мянный, сверх нтересный 4) 4) прик…сновение, разг…раться, прор стать, заг…рел 11. 11. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните выбор орфограммы: р.сток, прил…гать, выр…стать, нал…жение, ср…слись, р…стение, к…снуться, распол…житься, перег…реть 12. Определите, каким и от каких слов образованы слова. І прибежать- 2. меч-рыба- 3. загородный- Часть 2 Внимательно прочитайте текст, выполните задания 13-15. (1)В августе в окрестных лесах появляется много грибов. (2)Собираемся и идём в лес. (3)За деревней расстилаются широкие поля. (4)По тропинке направляемся к дальней роше. (5)Здесь всегда много грибов. (6)Из-под листика виднеется шляпка сыроежки. (7)Ребята расходятся по лесу, и далеко раздаются их голоса. (По М. Пришвину) 13. Выпишите из предложения 1-4 слово (-а), правописанне которого (-ых) определяется правилом: «В корнях с чередованием Е - И пишется буква И, если после корня стоит суффикс А». 14. Каким образовано слово сыроежки? 15. Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки на -3/-С следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначаюшая глухой согласный звую». Часть 3 16. Определите тему текста. 17. Озаглавьте текст. 18. Расскажите о своей прогулке в лесу.