9. устраните грамматические и речевые ошибки. в скобках укажите, какие языковые нормы были нарушены.

образец: мы выиснили о причинах его опоздания. – мы выяснили причины его опоздания (орфографическая, лексическая).

1. вместе с руководителем пресс-службы игорем игнатьевым мы придумали имидж комнаты для брифингов, появилась стойка, эмблема, создан свой телерадиокомплекс. 2. во время перерыва в холле продолжают спорить. подойдем поближе к этим троим студентам, послушаем, что они говорят. 3. эти двести метров отделяющее оба института учебный и исследовательский, преодолеть не так уж трудно. 4. в составах команд немало именитых спортсменов, много раз добивавшихся отменных результатов на соревнованиях. 5. учитель обязан содействовать исправлению допущенных родителями ошибок. 6. выгода массового производства блюд промышленными их удешевлению. 7. в произведении пушкина и лермонтова, два главные героя играют важное значение в .

H1tg1rl H1tg1rl    1   25.11.2019 12:22    56

Ответы
alnoskoff alnoskoff  24.01.2024 07:33
1. Вместе с руководителем пресс-службы Игорем Игнатьевым мы придумали имидж комнаты для брифингов, появилась стойка, эмблема, создан свой телерадиокомплекс.
Исправленное предложение: Вместе с руководителем пресс-службы Игорем Игнатьевым мы придумали имидж комнаты для брифингов. Появилась стойка, эмблема и был создан свой телерадиокомплекс.
Обоснование: В оригинальном предложении была допущена ошибка в пунктуации. Между последовательными перечислениями (стойка, эмблема, создан свой телерадиокомплекс) должны быть поставлены запятые.

2. Во время перерыва в холле продолжают спорить. Подойдем поближе к этим троим студентам, послушаем, что они говорят.
Исправленное предложение: Во время перерыва в холле продолжают спорить. Подойдем поближе к этим троим студентам и послушаем, что они говорят.
Обоснование: В оригинальном предложении была допущена ошибка в пунктуации. Между последовательными предложениями (Подойдем поближе к этим троим студентам, послушаем, что они говорят) должна быть поставлена запятая, а слово "и" должно быть написано со строчной буквы.

3. Эти двести метров отделяющее оба института учебный и исследовательский преодолеть не так уж трудно.
Исправленное предложение: Эти двести метров, отделяющие оба института (учебный и исследовательский), преодолеть не так уж трудно.
Обоснование: В оригинальном предложении была допущена ошибка в пунктуации. После слова "метров" должна быть поставлена запятая, а в скобках должны быть заключены слова "учебный и исследовательский".

4. В составах команд немало именитых спортсменов, много раз добивавшихся отменных результатов на соревнованиях.
Исправленное предложение: В составах команды немало именитых спортсменов, многократно добивавшихся отличных результатов на соревнованиях.
Обоснование: В оригинальном предложении была допущена грамматическая ошибка. Слово "немало" должно быть использовано в сочетании с существительным "команды", а не "команд".

5. Учитель обязан содействовать исправлению допущенных родителями ошибок.
Исправленное предложение: Учитель обязан содействовать исправлению ошибок, допущенных родителями.
Обоснование: В оригинальном предложении была допущена ошибка в пунктуации. Между определением "допущенных родителями" и существительным "ошибок" должна быть поставлена запятая.

6. Выгода массового производства блюд промышленными их удешевлению.
Исправленное предложение: Выгода массового производства блюд в их промышленном удешевлении.
Обоснование: В оригинальном предложении была допущена грамматическая ошибка. При использовании притяжательного местоимения "их" перед существительным "удешевлению", необходимо использовать предлог "в".

7. В произведении Пушкина и Лермонтова, два главные героя играют важное значение в .
Исправленное предложение: В произведении Пушкина и Лермонтова два главных героя играют важную роль.
Обоснование: В оригинальном предложении была допущена ошибка грамматической связности. В предложении не было законченной мысли и было пропущено слово "роль" после слова "важное значение".
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык