9. среди предложений 18—22 найдите предложения с обособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом. напишите номера этих предложений. 13. среди предложений 21–26 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. 4. из предложений 20-22 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «в приставках, оканчивающихся на з и с, перед звонкими согласными пишется з, перед согласными с». 5. из предложений 23—27 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в наречии пишется столько н, сколько было в слове, от которого оно образовано». (18)входя в класс, илья сунул котёнка подвернувшемуся сане, и тот спрятал его в свой портфель. (19)на последней перемене главные враги рода человеческого, мурыгин и мутюкин, котёнка немного поискали, но вскоре забыли.(20)после четвёртого урока всех отпустили, и мальчишки с гиком и воем рванулись вон из школы, оставив этих троих без внимания в пустом классе, уставленном пёстрыми астрами. (21) миха подробно рассказал, как утром, по дороге в школу, вытащил бедолагу котёнка почти из самой пасти собаки, собиравшейся его загрызть. (22)но отнести его домой, однако, он не мог, потому что тётя, у которой он жил с понедельника, ещё неизвестно как бы к этому отнеслась.
4.ответ: рассказал.