9.3 как вы понимаете значение слова "взаимовыручка"? сформулируйте и
прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение
на тему "что такое взаимовыручка".
аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента,
ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а
второй - из вашего жизненного опыта.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет
собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то
ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . сочинение пишите
аккуратно, разборчивым почерком.
текст
(1)началась эта мука в далёкие годы, в классе пятом или шестом.
(2) глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие
целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)серая громада висла
над переулочком, по утрам застила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки.
(4)там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)и у
глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что.
(6) мать глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)и вот служба её в кинотеатре —
захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков — составляла предмет немалой
гордости глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без
билета. (8) а иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже
провести, а то и двух.
(9)эта привилегия была основой могущества глебова в классе. (10)он пользовался ею
расчётливо и умно: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от
которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем
оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости.
(11)продолжалась глебовская власть - ну не власть, а, скажем, авторитет – и
оставалась непоколебленной, пока не возник лёвкашулепа. (12)первые дни он
держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и
презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (3)его
решили проучить, вернее, унизить. (14) а ещё точнее — опозорить. (15)глебов горячо
подговаривал расправиться с шулепой, который ему не нравился, но в последний миг