9.2 напишите сочинение-рассуждение. обясните как вы понимаете смысл фрагменты текста мама рассказывала новый материал и весь класс затаив дыхание слушал ёё гриня насупившись. и т.д 9 класс огэ

Дарья0007 Дарья0007    1   04.12.2019 18:16    104

Ответы
linali20041 linali20041  23.01.2024 22:23
"Мама рассказывала новый материал, и весь класс затаив дыхание слушал её, Гриша насупившись" - вот такая фраза встречается в тексте. Рассмотрим ее смысл и основные идеи.

Этот фрагмент описывает ситуацию, которая имела место в классе. Видимо, уроком занималась мама, то есть один из родителей учеников, что является необычным для обычной школы. Весь класс внимательно слушал этот новый материал, который мама рассказывала. Описание ученика по имени Гриша насупившегося может указывать на его серьезность и концентрацию.

Суть этого фрагмента текста заключается в показе внимательного и заинтересованного отношения класса к преподаваемому материалу. Класс затаивает дыхание, что является выражением заглянутого интереса и настороженности перед тем, что происходит. Ученики сосредоточены на словах мамы и внимательно слушают ее, понимая, что это важно и интересно.

Такая ситуация возможно исключительна, так как обычно уроки проводят обычные школьные учителя, а не родители. Часто подобные уроки проводятся в младших классах, чтобы родители могли увидеть, как проходят занятия и принять активное участие в образовании своих детей.

Если я пишу сочинение-рассуждение на эту тему, я бы развил следующие идеи. Первая идея состоит в том, что такая ситуация - родитель в роли учителя - может быть очень полезной и интересной для класса. Родители могут принести в класс свой уникальный опыт и знания, а также показать свою поддержку в образовании своих детей.

Вторая идея заключается в том, что внимательное слушание и концентрация учеников, как в данном фрагменте текста, очень важны для успешного усвоения учебного материала. Когда класс "затаивает дыхание", это означает, что каждый ученик действительно слушает и пытается разобраться в том, что говорит учитель (в данном случае, мама).

Третья идея заключается в том, что весь класс, будучи внимательным и заинтересованным, создает благоприятную и продуктивную атмосферу для обучения. Когда все ученики настроены на учебный процесс, занятия становятся более эффективными, и каждый ученик имеет возможность получить максимум знаний и понимания.

В завершение сочинения-рассуждения я бы отметил, что такая ситуация может быть исключительной и особенной, но в то же время она предлагает ученикам возможность понять, что образование - это серьезное и важное дело, требующее внимания и усилий. Она также показывает, что родители могут быть активными участниками в этом процессе и способствовать их учебному успеху и развитию.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык