9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «(64)Какие лица! (65)Я не узнаю их. (66)Они все охвачены жизнью, одним желанием, одной мыслью. (67)И нет в них ни вялости, ни скуки, ни равнодушия. (68)Хорошие человеческие лица. (69)А глаза! (70)Они все смотрят, волнуются и ждут». Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
С одной стороны может показаться, что герой, от чьего лица ведётся повествование, расстроен тем, что не узнает чьи-то лица. К сожалению, из данного фрагмента непонятно правда чьи. И по предложению 66 нельзя определить настроение персонажа. Но по предложению 68 мы можем определено понять, что лица ему импонируют. То же самое можно сказать и про глаза людей, о которых идёт речь. Они тоже привлекают внимание героя в позитивной форме
Первый аргумент, подтверждающий эти рассуждения, можно найти в предложении номер 66: "Они все охвачены жизнью, одним желанием, одной мыслью". Это указывает на то, что у описываемых лиц есть яркое стремление и цель в жизни, что делает их интересными и живыми.
Второй аргумент можно найти в предложении номер 67: "И нет в них ни вялости, ни скуки, ни равнодушия". Это показывает, что лица, о которых идет речь, являются энергичными и страстными людьми, которые не испытывают состояния равнодушия и скуки.
Таким образом, данный фрагмент текста передает впечатление автора о необычных и интересных лицах, которые полностью охвачены жизнью и проявляют активность, не теряя при этом энергию и увлеченность. Это можно увидеть по их выражению лица и поведению, особенно по выразительности и волнению их глаз.