9. 1. прочитайте предложения. можно ли назвать этот отрывок тек- стом? почему? восстановите порядок предложений по смыслу и запи- шите получившийся текст. 1 мы вошли в комнату, подошли к дивану. 2 «ну, вылезай, малыш, не бойся», — предложила мама. 3 мордочка у зверь- ка была презабавная: верхние и нижние части её — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие чёрные полосы. 4 из кошёлки показалась продолговатая мордочка с чёрным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками. 5 однажды мама позвала меня: «юра, смотри, какого бутузика я принесла». 6 мама держала кошёлку, там на под- стилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебри- стой шкурке. 7 я бросился к дому. 8 шёрстка светлая, сере- бристая. 9 какой же он занятный! 10 малыш выбрался из ко- шёлки. 11 малыш сразу смекнул, в чём дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. 12 мама доста- ла из буфета пузырёк с соской и налила туда молока. 2. докажите, что у вас получился текст. сформулируйте признаки тек- ста и запишите их. как его можно озаглавить? придумайте два-три за- головка, которые в полной мере будут соответствовать его содержанию. 3. укажите средства связи. сделайте вывод, как связаны предложе- ния в полученном тексте — последовательной или параллельной связью. 4. какой тип речи представлен в тексте? найдите в тексте описание. из каких частей оно состоит? 5. выпишите слова с суффиксом оценки. почему в тексте использу- ется много слов с такими суффиксами? какую роль они играют в тексте?

Kirillf2006 Kirillf2006    2   04.09.2019 14:14    85

Другие вопросы по теме Русский язык