8класс тест 1.укажите, какой член предложения отсутствует в предложении. мрачный бор угрюмо молчит или скрипит протяжно. 1) обстоятельство 2) дополнение 3) определение 4) сказуемое 2.укажите, какие члены предложения являются однородными в данном ниже предложении. сквозь пелену плотного тумана смутно различались невысокие постройки и деревца. 1) дополнения 2) сказуемые 3) подлежащие 4) обстоятельства 3.укажите побудительное предложение. (знаки препинания не расставлены.) 1) не ешь булочку перед обедом 2) какой вкусный пирог 3) почему ты не притронулся к супу 4) на скатерти вышиты цветы 4.укажите предложение с обобщающим словом при однородных членах. (знаки препинания не расставлены.) 1) ранней весной мы выпускали на волю синичек щеглов снегирей 2) каждый день в нашу кормушку на обед слетались сороки трясогузки воробьи 3) на окраине деревни вдруг всполошились гуси утки куры 4) разные птички у нас в клетках зимовали клёст галка сорока 5.укажите предложение с обращением. (знаки препинания не расставлены.) 1) откройте-ка толковый словарь на странице семнадцать 2) выпишите только многозначные слова 3) вы нашли два многозначных слова 4) а ты возьми толковый словарь из шкафа 6.укажите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) 1) ты не испугаешься трудностей дорогой володя 2) владимир сообщил родителям что хочет стать хирургом 3) иван сергеевич рассказывал о благородном труде хирурга 4) это решение окончательное поинтересовался папа 7.укажите сложное предложение. (знаки препинания не расставлены.) 1) ночью неслышно приходит осенний дождь и накрывает крыши дремот- ным шелестом 2) редкие молнии бьют сокрушительно и после каждой из них долго ходит по оврагам гул 3) синяя туча спустила на землю тихий грибной дождь и медленно поплыла дальше 4) солнечные зайчики весело и беззаботно прыгают по лужицам по мокрой траве по дорожке 8.укажите верную схему пунктуационного оформления предложения. (знаки препинания в предложении не расставлены.) попугай сказал мартышке два раза подряд знакомиться нельзя 1) «п»: а! 2) а: «п! » 3) п: − «а! » 4) а – «п! » низкий поклон.
2)1
3)1
4)3
5)2
6)1
7)4
8)2
я так думаю