8.Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. 1) Она стояла, слегка запрокинув голову, и щурясь от яркого света
2) Любка проснулась чуть свет и, напевая, стала собираться в дорогу.
3) В эту минуту отворилась дверь, и в комнату, робко озираясь вошла девушка.
4)Где-то каркали вороны, перелетая с ели на сосну, и сбрасывали с ветвей снег.
9.Поставьте знаки препинания
Моя собака, безудержно лая, бросилась в сторону двери.
Бросаясь в огонь и воду они ничего не боясь людские жизни.
Солдаты все шли вперед воюя за Родину и за народ.
Не смыкая глаз ни на миг женщины шили рубашки.
Любя свою страну он все же переехал за границу в сердцах проклиная себя за это.
Ученики заняв свои места в классе приступили к выполнению заданий.
10. Раскрыть скобки!(Не) годуя, (не)обессилев, (не)истолковав, (не)болея, (не)хотя, (не)глядя, (не)навидев, (не)видя, (не)домогая, (не)волнуясь, (не)взлюбив, (не)играя, (не)веря, (не)прыгая, (не)долюбливая.
8.Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания.
1) Она стояла, /слегка запрокинув голову/ и /щурясь от яркого света/.
3) В эту минуту отворилась дверь, и в комнату, /робко озираясь/, вошла девушка.
// границы дееприч.оборотов.
9.Поставьте знаки препинания
Моя собака, /безудержно лая/, бросилась в сторону двери.(
Бросаясь в огонь и воду они, /ничего не боясь людские жизни.
Солдаты все шли вперед, /воюя за Родину и за народ/.
Не смыкая глаз ни на миг женщины шили рубашки.
/Любя свою страну/, он все же переехал за границу, /в сердцах проклиная себя за это/.
Ученики, /заняв свои места в классе/, приступили к выполнению заданий.
// границы обособляемых деепричастных оборотов.
10. Раскрыть скобки!
Негодуя*, не обессилев, не истолковав, не болея, не хотя, не глядя, ненавидев*, не видя, недомогая*, не волнуясь, невзлюбив*, не играя, не веря, не прыгая, недолюбливая*.
Дано правописание НЕ с деепричастиями.
*Деепричастия, которые без НЕ не употребляются или имеют приставку недо- (в значении неполноты).