8. укажите, где неверно образована сравнительная степень наречия. а) широко - ширше в) глубоко – глубже с) хорошо – лучше d) тонко – тоньше 9. отметьте ряд, где во всех словах необходимо вставить двойную согласную. а) нежда(н/нн)ый, неслыха(н/нн)ый, га(л/лл)ерея в) невида(н/нн)ый, тра(с/сс)а, жела(н/нн)ый с) нечая(н/нн)ый, а(л/лл)ея, жёва(н/нн)ый d) свяще(н/нн)ый, кова(н/нн)ый, труже(н/нн)ик 10. отметьте ряд, где во всех словах на месте пропуска нужно вставить букву а. а) , , в) предв…рительно , , с) , , р…сток d) , , 11. отметьте, где не следует писать слитно. а) (не)глубокий, но рыбный пруд в) (не)решённая вовремя с) (не)нарушая правил d) (не)нашёл дом 12.в каком ряду все местоимения являются определительными? а) себя, таков, который, некого, всякий в) кое-кто, сам, весь, нечто, любой с) который, никакой, мой, твой, её d) иной, самый, весь, каждый, другой 13.укажите грамматически правильное продолжение предложения: подъехав к столовой, … а) юноша решил пообедать. в) ему захотелось пообедать. с) у нас возникло желание пообедать. d) она пробуждала у нас чувство голода. 14. какое предложение нельзя переделать таким образом, чтобы в нем использовался причастный оборот? а) весна, которую все садоводы, наступит совсем скоро! в) статуэтку, которая стоит в шкафу, подарил мне на новый год папа. с) юноши, которых мы встретили в кинотеатре, предложили увидеться еще раз. d) здание, в которое мы только что вошли, было построено в 19 веке. 15. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? выливаясь из сруба (1) вода обретала голос (2) и видимость (3) потому что (4) начинала переливаться (5) течь (6) быть ручьём (7) освежающим прохладой. а) 1, 2, 4, 5, 6, 7 в) 1, 3, 5, 6, 7 с) 3, 4, 6 d) 1, 3, 5, 6
2 - B
3 - D
4 - D
5 - D
6 - A
7 - C (не уверена)
8 - В