8 Произнесите, а затем запишите, раскрывая скобки, сначала слова с проверяемыми согласными в корне, затем слова с непроизноси- мыми согласными в корне ислова с удвоенными согласными в корне. А(л, ллея, а(л, ллергия, а(л, ллигатор, а(л, лл)еть, ва(н, нночка, а(п, ппетит, а(к, ккорд, а(к, кк)валанг, а(?) тобус, бума(?)ка, бомбё(?)ка, ску(?)ный, ску(?)ный, кру(?)ка, сла(?)кий, звёз(?)ный, свис(?)нуть, блес(?)нуть, лес(?)ни- ца, чудес?)ница, чу(?)ствовать, класс, сс)ная комната, гру(п, пп)а, праз(?)ник. 1*. Какие слова вы не выписали? Почему? Запишите их. 2. Правописание каких слов надо запомнить или проверить по слова- рю, а правописание каких регулируется орфографическими правилами? Сформулируйте эти правила.