8. прочитайте текст, выполните . 1. порой слышишь рассказы, как змея или еще кто-нибудь из лесных обитателей напал на человека. 2. большинство таких рассказов беспочвенны. 3. любой бегающий или летающий обитатель леса, за исключением редких случаев, безропотно уступает человеку дорогу. 4. если же ты увидел греющуюся на солнце змею и начинаешь тыкать в нее палкой (заметь, она тебя не трогала_ или ворошить той же палкой муравейник, гнездо, пчел, неудивительно, что они нападут на тебя. 5. это – мера самозащиты. 6. лес – это дом для человека, даже больше, чем дом, и правила поведения в нем, уважение к его жителям должны быть не менее строгими, чем в собственном доме. (м. канн) 1. укажите предложение, в котором отражена основная мысль. 2. определите тип и стиль речи. 3. найдите в 1 предложении слово, образованное бессуффиксным найдите в 5 предложении слово, образованное сложения. 5. определите образования слов: беспочвенны, большинство, неудивительно, кто-нибудь 6. сформулируйте и прокомментируйте проблему, поднятую в данном тексте, используя речевые шаблоны: проблема актуальна, актуальность рассматриваемой проблемы определяется тем, что; автор иллюстрирует (ссылается на); автор опирается (исходит из, приводит пример, обосновывает); в итоге делается вывод. найдите ошибки, которые появились в связи с неправильным образованием слов. исправьте предложения: а) змеи относятся к животным класса пресмыкающих. б) при гололеде будьте внимательны на дорогах, чтобы не подскользнуться и не упасть прямо на проезжей части. в) это был беспрецендентный случай. г) ребенок должен привыкнуть сам убираться у себя в комнате.
2)рассуждение публицистический
3)рассказы
4)самозащиты