8. прочитай. восстанови последовательность частей текста
часть текста, вставляя пропущенные буквы. определи родича
следовательность частей текста. спиши вторую
ствительных.
е буквы. определи род и число имен суше-
камышовая , ствол бамбука и флейта из трубчатых
пеи и птиц звуки. велики
была струна-тетива на охотничьем луке. из козьей шкуры мастер
сш..л пузырь, надул его, приладил к несколько дудочек -
получилась волынка.
музыка существует на
тыс. чи лет. один музыкальный
инструмент в подра-
жание пению, другой —
в подражание шуму -
ны, третий - завыванию ветра.
сейчас музыка стала важным . музыка -
величайшая ценность в нашей .
• сравни тексты 6 и 8 по следующим пунктам: тема, основная
мысль, тип текста (описание или повествование).
" рассказати, какие музыкальные инструменты ты знаешь.
а тал та та