8. Прочитай. Восстанови последовательность частей текста. Спиши вторую часть текста, вставляя пропущенные буквы. Определи род и число имек суще
ствительных.
Камышовая дудоч...ка, ствол бамбука и флейта из трубч...тых
к...стей зв...рей и птиц изд... вали св...стящие звуки. Великим открытием
была струна-тетива на охотничьем луке. Из козьей шкуры мастер
сш...л пузырь, надул его, приладил км...шку несколько дудочек -
получилась волынка.
Музыка существует на з...мле )
тыс. чи лет. Один музыкальный
инструмент создавался в подра-
жание птичему пению, другой –
в подражание шуму м...рской вол-
ны, третий - завыванию ветра
Сейчас музыка стала важным эл...ментом образ...вания. Музыка -
велич...йшая ценность в нашей ж...зни.
Сравни тексты упражнений 6 и 8 по следующим пунктам: тема, основная
мысль, тип текста (описание или повествование).
• Расскажи, какие музыкальные инструменты ты знаешь.

gsubxdu gsubxdu    3   20.01.2021 19:26    65

Ответы
harlamovegor20ow49y3 harlamovegor20ow49y3  20.01.2021 19:30

чк,а,о,е,а,и,и,о,е,о,е,о,а,и,

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
pechenkinaolga5 pechenkinaolga5  22.01.2024 05:15
Добрый день, ученик! С удовольствием отвечу на твой вопрос и помогу разобраться с заданием.

Текст, который ты привел, состоит из двух частей. Первая часть текста говорит о различных музыкальных инструментах, которые создавались в разное время и из разных материалов. Затем в тексте упоминается струна-тетива на охотничьем луке, которая была великим открытием. Мастер создал волынку, изготовив пузырь из козьей шкуры и прилавки несколько дудочек. Текст также говорит о том, что музыка существует уже на протяжении нескольких тысяч лет и теперь является важным элементом образования. В завершение текста подчеркивается, что музыка является величайшей ценностью в нашей жизни.

Теперь перейдем к второй части текста, которую тебе предлагают восстановить. Итак, я предлагаю рассмотреть каждое предложение по очереди и восстановить пропущенные буквы и слова.

"Камышовая дудоч...ка, ствол бамбука и флейта из трубч...тыхк...стей зв...рей и птиц изд...вали св...стящие звуки."

В этом предложении мы говорим о различных инструментах, которые создавались из камыша, бамбука и трубчатых костей животных и птиц, и которые издавали свистящие звуки.

"Из козьей шкуры мастер сш...л пузырь, надул его, приладил к м...шку несколько дудочек - получилась волынка."

В этом предложении рассказывается о том, как мастер изготовил пузырь из козьей шкуры, надул его и прикрепил к нему несколько дудочек, в результате чего получилась волынка.

"Музыка существует на з...мле (тыс. чи лет."

В этом предложении говорится о том, что музыка существует на Земле тысячи лет.

"Сравни тексты упражнений 6 и 8 по следующим пунктам: тема, основная мысль, тип текста (описание или повествование)."

В этом предложении просится сравнить тексты упражнений 8 и 6 по различным пунктам: тема, основная мысль и тип текста (описание или повествование).

Задание требует сравнить текст упражнения 8 с другим текстом, скорее всего упражнением номер 6, и определить их сходства и различия в теме, основной мысли и типе текста (описание или повествование). Твоя задача - проанализировать оба текста и сделать выводы о том, что в них общего, а что отличается.

Теперь перейдем к вопросу о музыкальных инструментах, которые ты знаешь. Можешь ли ты перечислить некоторые музыкальные инструменты, которые тебе известны? Если трудности возникают с определением инструментов, я могу помочь тебе.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык