8. Определите вариант наречия с НН A) Море взволнова(н, нн)о

B) Организова(н, нн) в школе
C) Провели организова(н, нн)о
D) Животное испуга(н, нн)о
E) Решение обдума(н, нн)о
9. НЕ с наречием пишется раздельно в предложении
A) Грибные места оказались вовсе (не) близко
B) (Не) заметно легла на землю мягкая северная ночь
C) Расплавленным блеском (не) стерпимо играет вода
D) Любви, надежды, тихой славы (не) долго нежил нас
обман
E) Деревенские ребятишки (не) угомонно сновали вокруг
новых тракторов
10. Приставка НИ пишется в наречиях:
A) (Ни, не) откуда ждать
B) Думать (ни, не) когда
C) (Ни, не) куда не поехал
D) (Ни, не) куда торопиться
E) Яблоку (ни, не) куда упасть
11. Укажите словосочетание с наречием места
A. Сделал кое-как
B. Приехал вечером
C. Накричал сгоряча
D) Повернул направо
E) Соврал умышленно
12. Укажите наречие меры и степени
A) Толкнул нечаянно
B) Давно написанные строки
C) ответил точно и ясно
D) Отчаянно смелый
E) Сделал сгоряча
13. Укажите наречие цели
A) Толкнул нечаянно
B) Поступить по-дружески
C) ответил точно и ясно
D) Сказал назло
E) Сделал сгоряча
14. Укажите наречие причины
A) Взглянуть по-новому
B) Поступить по-дружески
C) Давным-давно пришел
D) Ушел вперед
E) Сделал сгоряча
15. Укажите предложение с наречием в форме составной
превосходной степени
A) Надо стараться говорить более громко, более точно
B) Ты пишешь очень быстро, старайся писать правильнее
C) Чем ярче сияет солнце в марте, тем злее ночной
мороз

D) Дольше всех в библиотеке сидел мой друг: он
готовился к зачету
E) Самолёт упруго покачивался, тише катился по
утоптанному лугу
16. Укажите предложение с наречием в форме простой
сравнительной степени
А) Медленнее наплывала на землю тень облаков
B) Журавли выходят из болота на сухое место
C) Самые интересные сны снятся обыкновенно под утро
D) Нет в мире голоса богаче и прекрасней, чем голос
соловья
E) Ближе всего мне произведения русских и зарубежных
классиков
17.Укажите вариант с наречием в форме составной
(сложной) сравнительной степени
A) подошёл ближе
B) покорнейше
C) дальше всех прыгнул
D) наиболее интересно читать
E) более убедительно произнёс
18.«Лесть и трусость – самые дурные пороки», – громко
промолвила Ася.
Определите схему данного предложения.
A. «П!» – а.
B. «П», – а.
C. «П?» – а.
D. А: «П».
E. «А: «П?»
19. По данной схеме определите предложение. А: «П!»
A) Ямщик повернулся ко мне и сказал: «Барин, не
прикажешь ли воротиться?»
B) «В хорошей посуде и чай вкуснее», - гласит пословица.
C) Повсюду стали слышны речи: «Пора добраться до
картечи».
D) И хором бабушки твердят: «Как наши годы-то летят!»
E) «Завтра будет славная погода», - сказал Аскар.
20. Сложное слово употреблено в предложении
А) Прячутся под хвоей большие грузди.
В) Манят нас блестящими шапками маслята.
С) В траве по опушкам сидят крепкие боровики.
D) Словно малые ребята, толпятся подберёзовики.
Е) Розовеют под палым листом мокрые сыроежки.
21. Определите слово, имеющее лексическое значение
«богатый покровитель наук и искусств»
А) банкир
В) меценат
С) лидер
D) оратор

? соч по русскому языку ?..

nikolya5 nikolya5    3   19.05.2021 09:35    2

Другие вопросы по теме Русский язык