70. свободный диктант. сформулируйте основную мысль текста. укажите языковые средства публицистического стиля. вдоль уничтожили в..твистые вербы, и обмелела, а летом совсем пересохла. предвижу возр..жения: в..лика беда. -то (не)суд..ходная, (не)промысловая. да, но откуда же суд..ходные реки берут свои воды? из таких же малых рек. они — неотъемлемая часть единого природного комплекса. а коли так, нельзя же было в порыве деловых увлечений её губить. деревьев (не)стало — (не)стало , не стало — пе-рев.-лась рыба, и..чезли реки. и так по цепочке. в пр..роде всё в эту взаимосвязь легко разрушить, а во(с, сс)тановить гораздо труднее. обществу нужны строгие законы об охране пр..роды. к сожалению, даже к тем, которые имеются, мы обращаемся ре..ко. поэтому неудивительно, что вместо парков — серые, мало радующие глаз здания, на месте речек — высохшие овраги, а вместо озёр и прудов— засохшие, покрытые серым илом огромные чаши, нав..дящие п..чаль и тоску.
Удачи пока
1)Основная мысль идет о гибнущей природе.2) В данном случае в этом публицистическом тексте, автор побуждает людей к охране природы.Здесь идут такие языковые средства: использование специальной терминологии и эмоционально окрашенной лексики, сочетание стандартных и экспрессивных средств языка, использование и абстрактной, и конкретной лексики.3) радующие, высохшие, засохшие, наводящие - это причастия!