70. изложение. какое из названий ярче отражает содержание текста: «случай на охоте», «как я однажды охотился» или «хитрый заяц»? укажите слова, близкие по значению к словам идти, смотреть, бегать, прятаться. напишите изложение от 3-го лица по данному ниже плану. раз со мною на охоте произошёл такой случай. отправился я на охоту за зайцами. через час нашли мои собаки в лесу зайца и погнали. я стал на дорожке и жду. гоняют зайца собаки по лесной вырубке, а заяц всё не выбегает. куда же он девался? подождал, подождал я и пошёл на полянку посмотреть, в чём дело. гляжу: носятся мои собаки по кустам вокруг пней, нюхают землю, никак в заячьих следах не разберутся. куда зайцу на поляне спрятаться? вышел я на середину полянки и сам ничего не пойму. потом случайно глянул в сторону, да так и замер. в пяти шагах от меня, на верхушке высокого пня, притаился заяц, глазёнки так и впились в меня, будто просят: «не выдавай меня собакам! » стыдно мне стало убивать зверька, сидящего в пяти шагах от меня. опустил я ружьё, отозвал гончих. пошли мы других зайцев искать, а этот трудный экзамен на хитрость сдал. пускай живёт, зайчат уму-разуму учит. (по г. скребицкому) план гончие выследили зайца. заяц пропал. «не выдавай меня! » охотник пощадил зайца.
идти-ходить
смотреть-видеть
бегать-мчаться
прятаться- скрываться
Однажды со Скребицким произошел странный случай. Он отправился на охоту и стал ждать, когда его собаки выйдут на зайца. Ждал долго, а потом решил выйти на поляну. Его удивило поведение псов, ибо они бегали вокруг пней , нюхали землю, а зайца не видели. Охотник поднял глаза и встретился со взглядом жертвы . Скребицкий решил не выдавать удачника своим гончим , потому что ему стало жалко убивать зверька, сдавшего экзамен на хитрость. Пусть живет, зайчат уму - разуму учит.