7. выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. ( знаки препинания внутри предложений не расставлены) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) осень стояла тёплая то сухая. 2) трепетное отношение к хлебу обычай наших предков. 3) население волшебной страны всё увеличивалось. 4) лес - необыкновенно красив осенью. ответ: –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– 8. выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. ( знаки препинания внутри предложений не расставлены) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) работает свистит в снастях настоящий морской ветер. 2) зацвели сады и вся земля побелела от лепестков яблонь. 3) пойдём к ним дедуля послушаем их . 4) иван петрович долго расспрашивал маму о том как она отдохнула. ответ: –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– прочитайте текст 2 и выполните 9-14 (1)я любил охоту. (2)но охотиться мне приходилось ред¬ко. (3)не было для этого времени. (4)однажды друзья пригласили меня на лисью охоту. (5)вокруг места, где была лисья нора, расставили красные флажки. (6) охот¬ники встали по своим местам. (7) остановился за огромной со¬сной и я. (8) красиво и тихо было в лесу. (9)неожиданно из гус¬тых зарослей показалась лиса. (10)шерсть на ней была длин¬ная, пушистая. (11)особенно хорош был огромный хвост! (12)когда лиса шевелила им, он переливался на солнце ры¬жими искорками. (13)глаза-бусинки сверкали матовым све¬том. (14)она оглянулась по сторонам и прислушалась. (15) она почуяла человека. (16)в это время недалеко от меня колыхнулся от ветра флажок. (17) лиса испугалась и метнулась назад. (18) — что ж ты не стрелял-то? — спросил меня старый охот¬ник. (19) — жалко стало такую красоту убивать, — улыбнулся я. 9. определите и запишите основную мысль текста. здесь говорится о том как охотники охотились на лису–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– 10. составьте и запишите план текста.
8. 3. Пойдем к ним, дедуля, послушаем их истории. ("дедуля" - обращение, если находится в середине предложения, выделяется двумя запятыми).
9. Здесь говорится о том, как охотники охотились на лис, о красоте русской природы. Ее нужно беречь.
10.
1. Любовь автора к охоте.
2. Подготовка охотников к охоте лис.
3. Внезапное появление лисы.
4. Пристальный взгляд автора на лису.
5. Исчезновение испуганной лисы.
6. "Жалко стало такую красоту убивать".