7. прочитайте текст, подберите подходящее заглавие. выделите сложные предложения с придаточными условными. однажды меня спросили молодые люди, что в современной жизни меня тревожит серьёзно. вопрос был задан неожиданно. не задумываясь, я храбро ответил: „мода! ” мода, но не как портновское занятие, а как жизненная позиция или как приобщения к миру. если обычно моду рассматривают как стремление личности выразить себя, то это в то же время попытка человека шагать в ногу с мода нравится самой себе, если она не дискутирует, а приказывает, превращает всё в своего двойника. формируя вкус масс, мода постоянно подсказывает, что@ должно нравиться, а что@ надо отвергнуть. в то же время общение с модой – это одна из многих битв человека за самоутверждение, за отказ от шаблона, за собственный стиль жизни. если рассматривать моду как общественную и личную проблему, то о ней можно говорить много. может быть потому, что это не только эстетика. мода – это и торговля, и социальный фено@мен, и психология, и мораль, и политика (по с. продееву). • объясните слова и выражения из текста: шагать в ногу с временем, дискутировать, двойник, самоутверждение, шаблон, эстетика, феноfмен. • ответьте на вопросы: что такое для человека общение с модой? в каком случае мода легко входит в жизнь человека? • организуйте круглый стол на тему „мода в нашей жизни”. • ты решил после окончания девятого класса продолжать учиться в старшей школе, а после уроков работать в рекламном отделе на телевидении. тебе пору чили написать текст рекламы. ты зашёл в магазин „ткани”. там тебе сказали, что у них большой выбор тканей разных расцветок и тоноfв – ситец, шёлк, сатин, шерсть, лавсан, акрилан, нейлон, трикотаж, шифон. узнай, какие ткани модны в этом году. составь и запиши текст рекламы.