7) прочитайте сложные предложения, в которых рисует-
портрет. укажите среди них: а) сложноподчинённые пред-
ения: 6) бессоюзные, состоящие из нескольких двусо-
nux: в) бессоюзные, состоящие из нескольких назывных;
бессоюзные со значением обобщения, вывода, следствия.
о) если источник текста не указан, вспомните, откуда он.
став
1 меня учила тихонькая, пугливая тётка наталья, женщина
ским личиком и такими прозрачными глазами, что мне ка-
сквозь них можно было видеть все сзади её головы.
о пепе - лет десять, он хрупкий, тоненький, быстрый как
а пёстрые лохмотья болтаются на узких плечах, в бесчислен-
е дыры выглядывает кожа, темная от солнца и грязи. 3. если
це считать старого, облезлого портфеля, то в наружности табор-
и не было ничего примечательного. круглое лицо. круглые
глаза. небольшой круглый рот. не за что зацепиться взгляду.
(ю яковлев. он убил мою собаку.) 4. дюшку не волновали
белые нарциссы, до них ли сейчас, он потихоньку взял «сочи-
нения» пушкина, убрался в другую комнату, раскрыл книгу
на портрете гончаровой: белое платье с вырезом, неж-
ная шея, точёный нос, завитки волос на висках — красавица.
(в. тендряков. весенние перевёртыши.)