7.части этого сложного предложения связаны сочинительной и подчинительной связью а) снежок, который выпал ночью, преобразил склоны, и вся окрестность засверкала ослепительной белизной. б) лось выбежал на опушку, которая заросла кустарником, и, не останавливаясь, пошел к реке. в) я вышел на поляну, освещенную солнцем, и остановился, глядя по сторонам. 8.части этого сложного предложения связаны сочинительной и бессоюзной связью а) там, щедрым облаком зари освещены, густые облака, сбегая с вышины, нависли пышными, янтарными клубами. б) поля росой умылись, ручьи светлей слюды, и зеленью покрылись сожженные сады. в) чернеет лес, теплом разбуженный, весенней сыростью объят, а уж на ниточках жемчужины от ветра каждого дрожат. 9.части этого сложного предложения связаны подчинительной и бессоюзной связью а) приятно после долгой ходьбы неподвижно лежать на сене: тело нежится и томится, и сладкая лень смыкает глаза. б) природу надо любить, и эта любовь найдет верные пути, чтобы выразить себя с наибольшей силой. в) в ярком осеннем лесу особенно остро чувствуешь : ты частица этой земли, которая тебе принадлежит. 10.части этого сложного предложения связаны сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью а) туман начал рассеиваться, и я увидел на берегу холмистый ельник и одинокую большую ель, которую по мощи можно было принять за башню. б) есть чудная пора в году: земля надевает самые дорогие наряды, и в эти дни кажется, что земля начинает даже светиться. в) белые колонны голых еще берез, вершины которых походили на застывшие в воздухе дымы, соседствовали с золотыми стволами сосен. 5. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые хозяйка поняла ( 1 ) что ( 2 ) если гости опять окажутся в зале ( 3 ) то уже не увидят дальнюю аллею в лучах заходящего солнца ( 4 ) и поспешно предложила прогуляться по саду. а) 1, 3 б) 1, 3, 4 в) 1, 2, 3, 4 г) 2, 3, 4