69A. Преобразуйте данные конструкции в предложения с прямой или косвен ной речью, добавив слова автора или главную часть с глаголами речи, мысли (1);
в предложения с вводными конструкциями (11).
Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостаю-
щие знаки препинания и прокомментируйте их.
І. (Ученые) Связь между развитием физики и научн... техническим про-
гре...ом двусторо...яя. (Учитель) С одной стороны дост...жения физики
лежат в основе развития техники, с другой повышение уровня техники
создает условия для развития новых физических и...ледований.
ІІ. (Ученые) Физика явля...ся основным двигателем технического
прогре...а человечества. (Стивен Хокинг) Моя цель очень проста я хочу
понимать ...селе...ую почему она устрое...а так как устрое...а и зачем мы
здесь.