66 0 0 66% 9:31
Диктант и гр...
ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?
1. Выпі ...л первый сне... и все кругом стал... белым. 2.Д..ревья з...мля
крыши — всё белое.
3.Дев...чке Кат... зах...телось по сн...жку п. гулять. 4 Вышла она на
крыльцо. 5.Вдруг вид...тв сн...гу на ступеньках сл...ды.
6.«Что за зв. рёк тут ходит?» — п...думала дев...чка.
7. Брос. ла Катя на крыльцо к...тлетку и уб. жала. День пр..Ш...л
ноч...
... пр...шла.
8.Пр...снулась Катя утром — и ск...рей п...б. жала на крыльцо.
9.К... тлетка была ц...ла! 10.А сл...дов стал.. еще больше.
11. Бросила Катя кост...чку из супа. 12. Утром смотрит дев...чка а
ЗВ...рек кост...чки не трогал. 13.Может быть, это зайчик?
14.Тогда Катя п...чистила красную м...рко...ку и ...став...ла ее на
крыльце. 15. Утром она гл...дит ам...рко...ки-то нет! 16.Зв...рёк пр...ходил
и всю М...рко...ку с...ел.
17Что это за зв. рек?
(По Е.Чарушину)
Грамматические задания:
1)Найдите и выпишите одно предложение с однородными сказуемыми,
разберите его по членам.
2) Найдите сложное предложение и укажите грамматические основы в
нем.
3) Составьте предложение из этих словосочетаний. Укажите, какая
ара слов не является словосочетанием:
Девочка Катя, захотела погулять, погулять по снежку, по чистому
снежку, по белому снежку, Катя захотела погулять.
4) Какие предложения по цели высказывания вы здесь увидели?