6. Выпишите предложения, в которых есть членые предложения, которые надо обособить. Расставьте знаки препинания
выписанных предложениях.
а) за краскамі сложенными на полотно Лентан атлел другие
6) Он шёл не замечая людеft на окрану города.
в) Кипренскift жіл вместе со всеми приподнятой и бессоннoft
Жазнью.
г) Кренскі отравленный славо растерялся в загадочном Риме.
д) Гимназисты ІІ девушки дурачлись и ссоришись допрывая партию
в крокет.
е) Он бродил по парку светлый и улыбающийся.
ж) Мальчишки гонят красных от заката голубей.
7.Соотнесите начало и конец утверждений:
а) приложения с союзом «как», если имеют
добавочное обстоятельственное значение
причины
б) приложения с союзом «как» в значени
качества
1)
оборобляются:
в) любые отределения и приложения, eofii
относятся к личному местоимению
2) не
обособляются
биесогласованные распространённые
определения, если относятся к имени
собственному
8. Укажите номера предложений, в которых определения
относятся к личным местоимениям и являются обособленными.
Знаки препинания не проставлены: а) Он первое время даже не
замечал прекрасных оттенков серого и сивого цвета свойственных
ненастью, б) Незримый ты мне был уж мил. В) Он кружился над
сценой ослеплённый сотнями огней. Г) Без воды лоди здоровые и
сильные проживут три дня. Д) Беспечный и весёлый он совсем было
утал духом.
9. Спишите предложения, подчеркните обособленные
определения, приложения, обстоятельства и расставьте знаки
препинания, если они необходимы:
а) Время проведённое в Крыму представлялось ему непрерывным
утром. б) Пароход качаясь на волнах причалил у горбатого острова
чёрным камнем торчавшего из воды, в) Громадный город холодный и
блистательный первое время пугал Шевченко, I) Несмотря на
сердечную боль больной чувствовал себя лучше. Д) Мы исатели
чувствуем большую ответственность перед своими читателями. е). Он
бежал сломя голову, ж) Я как офицер и дворянин ни в какую службу
к Пугачёву вступить не могу. 3). „Ленский везде был принят как
жених