6. Среди предложений 1-5 найдите предложения с обособленным определением. Напишите их Вера.
а) Бло видно, как под пароходам каталт и круисит вода двух сталкивающихся течений, как далеко и
разно ходят в океане волны. 2) От правого берега, выступавшего в море, навстречу параходу залет
камер 3 Повернутились быстро, катер подвалил к борту, и стало видно, что в нем стоят две
мен аны и мужсчаана, (4) Женщины, смеясь, махали платками, им отвечала пассажирка, держась за
стойку и свесясь в море. (5) Матросы, спустившие трап, опять увидели, как она ловко и быстро
сбежала вниз (бу Она три раза махнула платочком стоява ему на мостике капитану и улыбнулась
Соколов-Микитов и
7. Средн предложений 1-7 найдите предложение с обособленным определением. Напишите его
номер.
И) Далеко тянется казенный лес. (2) Прорезают его глубокие оверсаси, густые ельники и запросилие
кратлавой частици. (3) В середине этого леса на развилке двух дорое стоит хата (4) Давно пророжавела ее
крыша, повился плетень, засах старый колодезь (5) Позади хаты круто сбегает вниз глухой овраг,
густо заросший ежевикой и малтимой (6) На дне оврага, не смолкия ни днем ни ночью, журчит ручей. (7)
Из-за густой зелени и обстуттизиак со всех сторон деревьев хата Якова только одним боком
есовывается на дорогу, словно любопытнае девушка большой белой шали. (Осеева В.)
8. Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным определеннем. Напишите его
номер.
(1) Девочка осталась одна. (2) Она вселянува на солнце, которое было уже близко к закату и клонилось
к вершине езовой горы. (3) И хотя было уже поздно, девочка не спешина уйти. (4) Она медленно
повернулась на камне и неторопливо дістала вверх по тропинке, де навстречу ей по пологому сезону
горы спускался высокай лес (3) Она возила в него смезо (6) Шм воды, бегуицей меж рядами камней,
остался за ее самой, и перед ней раскрылась тишина. (Фраерман Р.)
9. Среди предложенни 1-6 найдите предложение е обособленным определением. Наннанте его
намер.
f) Лошади сбилась в кучу і насторожились (2) Все молчали, а ветер крепчат и скоро переех в уре.
3) Ort грохота и игума париваех вокруг нас, создавалось впечатление, будто между бурей и мертвыми
десам происходишна последняя схватка. (4) И, отступая, лее стонап, ломался, пада (5) Проило всего
несколько минут, как моцные порывы ветра пронеслись вперед, оставляя после себя качающуюся
тигилу. (6) И до го слышался удаляютийся треск падающих деревьев. (Федосеев )
10. Среди предложении 1-5 найдите предложение с обособленным определением. Напишите его
номер.
Как только Гиляром начиная говорить, мы, студенты, уже ничего не замечани вокруе (2) Afs
стедите за неясным вористаньем профессора, завороженные чудом человеческой мысли. (3) Гилмроев
рекрывая ее перед нами неторопливо, почти сердясь. (1) Великие этихи перекликалась одна с другой
(3) На не остал но оценее, что поток человеческой мысани келін знь на части, что почти
неве можно проследить, где кончается философия и начинается этан, аде поэзия переходит в
6.
2) От правого берега, выступавшего в море, навстречу параходу залет
камер
(5) Матросы, спустившие трап, опять увидели, как она ловко и быстро
сбежала вниз (бу
7.
(5) Позади хаты круто сбегает вниз глухой овраг,
густо заросший ежевикой и малтимой
8.
(6) Шм воды, бегуицей меж рядами камней,
остался за ее самой, и перед ней раскрылась тишина.
9.
(2) Afs
стедите за неясным вористаньем профессора, завороженные чудом человеческой мысли.
Обособленные определения - это причастные обороты в ваших предложениях