(6. ) спиши пословицы, вставляя пропущенные буквы. определи падеж имён существительных. подчеркни слова , противоположные по значению. в..лков б..яться - в лес не х..дить. будет хле.. - будет и обе.. дру.. спорит , а вра.. поддакивает. ст..ячая в..да гниёт. т..рпенье и тру.. всё перетрут. ( 7. ) составь словосочетания , изменяя форму имён существительных , данных в скобках. спиши. определи падеж имён существительных. листья ( клён ) , лучи ( солнце ) , берег ( море ) , пролетел мимо ( окно ) , дневник ( брат ) , тишина ( море ) , выписал из ( рассказ ) , запах ( сосна ) . ( 8. ) вставь , где нужно , пропущенные буквы. в каждом предложении подчеркни грамматическую основу. обозначь род , число и падеж выделенных имён существительных. музыка весны. сне_ весь пот_мнел. струйки в_ды сер_бристыми шариками ст_кали с крыш д_мов. пела и звонко тикала в_сенняя к_пель. падали остатки прозрачных хрустальных сосулек. ноч_ю моро_ ещё схватывал ле_ком землю. днём снова звуч_ла прекрас_ная музыка в_сны.
7. Кленовые листья, солнечные лучи, морской берег, прилетел мимо окна, дневник брата, тишина моря, выписал из рассказа, запах сосны.
8. Музыка весны. Снег весь потемнел. Струйки воды серебристыми шариками стекали с крыш домов. Пела и звонко тикала весенняя капель. Падали отсатки прозрачных хрустальных сосулек. Ночью мороз еще схаватывал ледком землю. Днем снова звучала прекрасная музыка весны
P.S. Могу только с грамматикой, падежи - давняя проблема:)