№6. соединительной гласной: Запишите Задание
слова,
графически обозначая
условия
Небосвод, мореплаватель, остроумный, светочувствительный, огнетушитель, землетрясение, станкостроение.
долгожитель,
Задание №7. Запишите сложные слова, в которых были бы те же корни, что и в данных словах. Обозначьте условия выбора изученных орфограмм. Составьте с любыми записанными словами предложения по схемам:
[],[ ]. [], (когда) [ ],и[ ].
Вода, падать; ловить, рыба; копать, земля; строить, самолеты; газ, проводить; лед. колоть; общий, жить; атом, ходить; буря, ломать; путь, шествовать; л ь земля, проходить; вода, проводить; дерево, обрабатывать; нефть, перерабатывать.
Задание № 9. Подберите и запишите по 2-3 сложных слова, в составе которых были
бы корни:
-вар-, -вещ-, -воз-, Вод-,-Кол, ,-коп -,-Лов-,-Mер, -MeT-,-Ход- -нос-.
выбора
Пчел вод, закрпитель, обователь, лес_воз, уч_тчик, книг печатание, язык BeA, глаз мер, сч тчик, добр_душный, пол защитный, оч видец, пар ход.
Задание №8. Запишите слова в два столбика: сложные слова и остальные. Графически объясните написание пропущенных букв.