6 Прочитайте слова с пропущенными буквами вслух. На какие две группы их можно разделить?
Г..ра, в..кзал, з..ма, л..бединый, с..лют, к...рмить,
в..сна, г..зета, B. гон, тр..щать, в..н..грет, в..тамин,
л..мон, к..л..ндарь, с..ление, ..ктябрь, н..ябрь, б..лова-
тый, н..бесный, гр..мадный, в..сёлый, д..ван, б..рёза,
н..сить, др..жать, см..треть, в..зить, балкон, апельсин,
к..рзина, ..нтарь, огл..нуться.
1. Запишите слова, распределяя их по группам: 1) с непроверяемой
гласной в корне слова; 2) с проверяемой гласной в корне слова.
2. Объясните правописание слов, которые вы включили в первую
группу, проверяя их по словарю. Какой словарь вы будете использовать?