6. Прочитай вопросы из интервью репортажа для школьного телевидения. Определи, какой это текст (художественный или
нехудожественный).
- Какие книги ты читаеш...?
- Кем ты хочеш... стать, когда вырастеш...?
- Что ты делаеш..., чтобы беречь природу?
- Задумываеш...ся ли ты, сколько мусора выбрасывает
каждый день твоя семья?
- Знаеш... ли ты, сколько времени нужно, чтобы в почве
разложилась консервная? банка?
• Выпиши любые два вопроса. Вставь пропущенную букву
В глаголы 2-го лица.
Задай вопросы из интервью другу. Придумай ещё вопросы
Для интервью.
- Какие книги ты читаешь?
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Что ты делаешь, чтобы беречь природу?
- Задумываешься ли ты, сколько мусора выбрасывает
каждый день твоя семья?
- Знаешь ли ты, сколько времени нужно, чтобы в почве
разложилась консервная? банка?
Ваша семья сортирует мусор?
С чего нужно начать чтобы защитить природу?
Объяснение: