6. прочитай внимательно слова. какие из них «заблудились»? распредели слова по группам и запиши.дополни своими примерами. 1. имена существительные: речка, радость, называла, здоровье, важный. 2. имена прелогательных; собрала красота тихая свежий читать. 3. глаголы: поведение нарядился подарили прилежный убрала.
1. Имена существительные: речка, радость, здоровье, красота, поведение. Свои примеры: небо, море, картина, стол.
2. Имена прилагательных: тихая, свежий, важный, прилежный. Свои примеры: умный, заботливый, синий, милый.
3. Глаголы: нарядился, подарили, убрала, называла, собрала, читать. Свои примеры: писал, прыгать, думали, мечтала.
Слова, которые "заблудились", выделены жирным шрифтом.
- Примеры: школа, дом, машина, дедушка, тетрадь.
2. Имена прилагательные: тихая, свежий.
- Примеры: быстрая, высокий, красный, длинный, умный.
3. Глаголы: нарядился, убрала.
- Примеры: плавать, учиться, играть, рисовать, петь.
Слова, которые "заблудились", не соответствуют категории, которой они были назначены. Например, слово "читать" не относится к именам прилагательным, поэтому оно "заблудилось" в этой группе. Аналогично, слова "прилежный" и "подарили" не являются глаголами, поэтому они "заблудились" в группе глаголов.
Процесс распределения слов в группы и их определение требует анализа лексического значения каждого слова и знания его грамматической роли в предложении. В основе такого анализа лежит различение между различными частями речи (существительные, прилагательные, глаголы) и их особенностями.