6. найдите среди данных предложений сложносочиненное. а. споров больше не затевалось, а напротив, после обеда все были в хорошем настроении. б. смешно сказать, более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись, как говорится, с пустыми руками. в. белые медведи, похоже, скоро исчезли бы, если бы не было запрета охотиться на них. 7. найдите предложения с пунктуационной ошибкой. а. в избушке, распевая, дева прядет, и, зимний друг ночей, трещит лучина перед ней. б. но вот во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер и в воздухе закружилась пыль. в. допевают свои весенние песни соловьи, еще сохранились в затишных местах одуванчики и, может быть, где-нибудь белеет ландыш. 8. в предложении днем дул легкий ветерок и перепадал снежок. опустите общий второстепенный член и запишите полученное предложение. 9. прочитайте предложение я полил в саду цветы продолжите его дважды, добавив: однородное сказуемое; простое предложение. 10. укажите предложение, структура которого соответствует схеме (знаки препинания не расставлены): [безличное], и [безличное]. а. небо заволокло тучами и дождю конца не видится. б. объявили об окончании обеденного перерыва и приступили к прополке свеклы. в. становилось темно и мы долго плутали по лесу.
7.-б)
8.-Дул легкий ветерок, и перепадал снежок.
9.-1)Я полил в саду цветы и прополол грядки с морковью. :D
2)Я полил в саду цвета, и за это бабушка угостила меня вареньем.
10.-б)