5правил по языку эти правила должны знать дети в 4 классе

minskayai minskayai    1   31.08.2019 06:40    1

Ответы
barnyrossa barnyrossa  06.10.2020 06:43
1.Писать красиво,чисто,аккуратно,грамотно
2.Начало предложения пишется с большой буквы,в конце предложения ставится знак препинания
3.Переносить одной строки на другую по слогать
4.Помнить о красной строке
5.Писать проговаривая себе по слогам
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
ученик1443 ученик1443  06.10.2020 06:43
– произносить звуки речи в соответствии с нормами языка; 
– производить фонетический разбор, разбор по составу, морфологический разбор доступных слов; 
– правильно писать слова с изученными орфограммами; 
– видеть в словах изученные орфограммы с опорой на опознавательные признаки, правильно писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы, указывать условия выбора орфограмм (фонетические и морфологические); 
– находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами; 
– пользоваться толковым словарём; практически различать многозначные слова, видеть в тексте синонимы и антонимы, подбирать синонимы и антонимы к данным словам; 
– различать простое предложение с однородными членами и сложное предложение из двух частей (с союзами и, а, но или без союзов); 
– ставить запятые в простых предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но), в сложных предложениях из двух частей (без союзов, с союзами и, а, но), оформлять на письме предложения с прямой речью (слова автора плюс прямая речь); 
– производить синтаксический разбор простого и сложного предложений в рамках изученного; 
– разбирать доступные слова по составу; подбирать однокоренные слова, образовывать существительные и прилагательные с суффиксов, глаголы с приставок; 
– писать подробное изложение текста повествовательного характера (90–100 слов) по плану, сочинение на предложенную тему с языковым заданием после соответствующей подготовки; 
– читать тексты учебника, художественные и учебно-научные, владеть правильным типом читательской деятельности: самостоятельно осмысливать текст до чтения, во время чтения и после чтения. Делить текст на части, составлять план, пересказывать текст по плану; 
– воспринимать на слух высказывания, выделять на слух тему текста, ключевые слова; 
– создавать связные устные высказывания на грамматическую и иную тему.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык