(58а. в этой притче перепутаны абзацы. вос-
станови порядок следования частей абзацев.
прочитай притчу. назови части повествования. укажи средства
предложений в притче.
1. они разговорились, и юноша предло-
жил сделать портрет его жены, причём — бес-
притча — небольшой
платно.
рассказ, который заключа-
ет в себе поучение в ино-
2. как-то мужчина прогуливался с женой
сказательной форме.
по улицам праги и увидел юношу, который по содержанию притча
рисовал дома. ему понравился один из рисун- близка к басне.
ков, и он решил купить его.
3. они объяснялись жестами, мимикой, улыбками, и желание обще-
ния было столь велико, что сумели обойтись без слов.
4. ожидая, когда портрет будет готов, мужчина вдруг осознал: он по-
чти пять минут разговаривал с юношей, хотя ни слова не знал на его
языке.
58б. чему учит эта притча? определив это, ты узнаешь её основную
мысль. почему юноша нарисовал портрет бесплатно? .