актуальность и практичность применения сказки в воспитательной работе с детьми дошкольного возраста.
сказки, вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. к.и.чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».
актуальность и практичность применения сказки в воспитательной работе с детьми дошкольного возраста.
сказки, вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. к.и.чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».