54. Выпишите сначала предложения с причастными оборотами, а затем — остальные. Причастные обороты и одиночные причастия подчеркните, определяемые ими существи-
тельные заключите в прямоугольник, расставьте пропущенные запятые. Обозначьте часть
слова, в которой находится вставленная орфограмма.
1. Вокруг дуба толпились ребята (с, 3) бежавшиеся с соседних дворов. 2. Ребята
показывали пильщикам рисунки изображавшие старый дворовый дуб от...гчённый
густой кроной. 3. Пильщики нехотя поднялись, оставив пилу в пропиленной расще-
лине ствола. 4. Пользуясь тем, что они отошли, ребята поспешили выдернуть пилу
из раны, нанесенной старому дереву. 5. Ребята решили положить пластырь обвязать
тряпками поражённое место и терпеливо ждать лета. 6. Дуб стоял с перебинтован-
НЫМ СТВОЛОМ.
По Л. Кассилю
МНЕ НУЖНО
По ключам 1-3 составить кластер (аккуратно, со всей необходимой информацией). По ключам 1-3 составить кластер (аккуратно, со всей необходимой информацией). По ключам 1-3 составить кластер (аккуратно, со всей необходимой информацией). По ключам 1-3 составить кластер (аккуратно, со всей необходимой информацией). По ключам 1-3 составить кластер (аккуратно, со всей необходимой информацией).
Объяснение: