531. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните употребление точки с запятой. Определите, какие смысловые отношения связывают части сложных предложений. Назовите их вид. 1. Ярко рдеет белесое окуровское небо; огромн.. комья сизых туч, разорван.. огненными ручьями желтых и пурпурных красок, в густом дыме вспыхивает и гаснет кровав.. пламя, стру..тся, сверка..т расплав- уточнение я и старый ленное золото. 2. Теплым летним вечером мы тарыи приятельст под обрывом мой - сидели под соснами на песчано небольшой луг, яд..вито-зеленый после дождя; на зелень луга брошена и медлен..о течет рыжая вода маленькой реки, за рекой темные деревья, с правой стороны от нас, над сугробами облаков, б..гровое вечернее солнце стелет косые лучи на реку, луч на золотой песок острова. (М. Горький.)
1. Ярко рдеет белесое, окуровское небо, огромное комья сизых, туч, разорван., огненными ручьями, желтых и пурпурных красок, в густом дыме вспыхивает, и гаснет кровав.. пламя, стру..тся, сверка..т, расплав,- уточнение я и старый ленное золото. 2. Теплым летним ,вечером мы тарыи приятельст под обрывом, мой - сидели под соснами на песчано небольшой луг, яд..вито-зеленый после дождя; на зелень луга брошена и медлен..о течет, рыжая вода маленькой реки, за рекой, темные деревья, с правой стороны от нас, над сугробами облаков, б..гровое вечернее, солнце стелет косые лучи на реку, луч на золотой, песок острова. (М. Горький.)
Объяснение: