520. Прочитайте. Определите смысловой тип текста. Укажите - бы связи между предложениями. Устно объясните расстановку знаков
препинания. Сделайте разбор выделенных слов и предложений: 1 — фо-
нетический, 2 — по составу и словообразовательный, 3 — морфологичес-
кий, 4 — синтаксический.
Қак такой человек мог быть близок Обломову, в котором каж-
дая черта, каждый шаг, все существование было вопиющим про-
451
тестом против жизни Штольца? Это, кажется, уже решенный
вопрос, что противоположные крайности если не служат поводом
к симпатии, как думали прежде, то никак не препятствуют ей.*
Притом их связывало детство и школа — две сильные пру-
жины, потом русские, добрые, жирные ласки, обильно расточае-
мые в семействе Обломова на немецкого мальчика, потом роль
сильного, которую Штольц занимал при Обломове и в физичес-
ком и в нравственном отношении, а наконец, и более всего, в ос-
новании натуры Обломова лежало чистое, светлое и доброе нача-
ло, исполненное глубокой симпатии ко всему, что хорошо" и что
только отверзалось и откликалось на зов этого простого, нехитро-
го, вечно доверчивого” сердца.

maryam124 maryam124    3   27.04.2021 17:50    32

Другие вопросы по теме Русский язык