508. Прочитайте текст. Разделите его на абзацы. Определите, в ка- ком абзаце содержится основная информация. Сформулируйте тему
урока.
Цифры окружают нас всюду. Мы привыкли видеть их на мониторах
телевизоров и компьютеров, в магазинах, газетах и журналах. Цифры
рассказывают нам о многом: сколько учеников учатся в школах нашей
страны, сколько у нас музеев, библиотек, театров, спорткомплексов.
Цифры расскажут нам и о том, что скворец должен принести птенцам
корм за день около двухсот раз. Они поведают нам и о том, что ми-
ровой рекорд аппетита принадлежит китам, которые за сутки съедают
Пятьсот десять тонн планктона, что детёныш синего кита выпивает в
день сто восемьдесят литров материнского молока. Цифры играют
огромную роль в нашей жизни. Поэтому в языке есть часть речи для их
обозначения, которая называется числительным, например: один, сто,
шестнадцатый, миллион и т. Д.
(Н. Рухленко)