Жил на свете глупый волк. Встречает он однажды козу и говорит ей: — Сейчас я тебя съем. — Ну, что ж, если такова моя судьба — я согласна. Но только я очень худа и стара. Если ты можешь подождать немного, то я сбегаю домой и пришлю тебе свою доченьку. Мясо у нее нежное, молодое. Волк согласился, отпустил козу и лег под кустом. А коза побежала в стадо и рассказала про волка пастуху. Пастух так отходил волка дубиной, что тот еле ноги унес. В другой раз волк встречает овцу. — Овца,— говорит он,— я сейчас тебя съем. — Ну, что ж,— отвечает овца,— от судьбы не уйдешь, только позволь мне перед смертью потанцевать. Волк согласился. Стала овца танцевать вокруг волка. Танцует, а сама круги делает все больше и больше и наконец убежала. Опять остался волк без обеда. Бредет он дальше по степи. Лошадь пасется. Подошел к ней волк и говорит: — Лошадь, я тебя сейчас съем. — Хорошо,— говорит лошадь,— только тебя — начинай есть меня с хвоста, а голова пусть еще попасется. — Ладно,— согласился волк и подошел к хвосту. Лошадь ударила его задними копытами. Тут волку и пришел конец.
— Сейчас я тебя съем.
— Ну, что ж, если такова моя судьба — я согласна. Но только я очень худа и стара. Если ты можешь подождать немного, то я сбегаю домой и пришлю тебе свою доченьку. Мясо у нее нежное, молодое. Волк согласился, отпустил козу и лег под кустом. А коза побежала в стадо и рассказала про волка пастуху. Пастух так отходил волка дубиной, что тот еле ноги унес. В другой раз волк встречает овцу.
— Овца,— говорит он,— я сейчас тебя съем.
— Ну, что ж,— отвечает овца,— от судьбы не уйдешь, только позволь мне перед смертью потанцевать. Волк согласился. Стала овца танцевать вокруг волка. Танцует, а сама круги делает все больше и больше и наконец убежала. Опять остался волк без обеда. Бредет он дальше по степи. Лошадь пасется. Подошел к ней волк и говорит:
— Лошадь, я тебя сейчас съем.
— Хорошо,— говорит лошадь,— только тебя — начинай есть меня с хвоста, а голова пусть еще попасется.
— Ладно,— согласился волк и подошел к хвосту. Лошадь ударила его задними копытами. Тут волку и пришел конец.