50 шагов к успеху 4 класс работа 22,23,24,25,26(Каясова,Самыкина)

лчлвоу лчлвоу    3   17.03.2021 19:03    174

Ответы
Крошка21155 Крошка21155  27.01.2024 13:29
"50 шагов к успеху" - это, вероятно, название учебной программы или учебника для учеников 4 класса. Нам не известен полный контекст задания, поэтому предположим, что у нас есть задания 22, 23, 24, 25 и 26 из этого учебника.

22 задание:
Для того, чтобы помочь школьнику в выполнении этого задания, нужно узнать, о чем идет речь в тексте задачи. Попросите школьника прочитать самостоятельно или прочитайте вы сами задачу вслух. Убедитесь, что он/она понимает, что от него/неё требуется. После этого вы можете предложить следующий алгоритм для решения задачи:

- Пусть площадь прямоугольного участка будет A, его длина - L, а ширина - W (вы можете пояснить, что площадь - это количество квадратных единиц, таких как сантиметры квадратные или метры квадратные, которые покрывают поверхность этого участка).
- По условию задачи известно, что площадь участка равна 72 м2. Таким образом, у нас имеется уравнение:
A = L * W = 72 (это можно объяснить, подставив числа вместо букв).
- Мы знаем, что ширина участка меньше его длины. Возможными значениями размеров участка будут пары чисел, в которых ширина меньше длины, но их произведение дает 72.
- Теперь мы можем посмотреть на различные варианты и понять, каким числам примерно должны быть равны длина и ширина участка, чтобы их произведение составило 72.

Общий алгоритм решения задачи:

1. Рассмотрим делители числа 72 (это можно сделать путем разложения числа на простые множители или просто перебирая числа от 1 до 72 и проверяя их).
2. Проверим каждую пару чисел (длина, ширина), чтобы увидеть, является ли их произведение равным 72.
3. Если находится пара чисел (длина, ширина) с произведением 72, тогда это и будут размеры участка.

После выполнения этих шагов, вы можете проверить правильность ответа, умножив найденные числа друг на друга и убедившись, что их произведение действительно равно 72.

23, 24, 25 и 26 задания:

По аналогии с предыдущим заданием, попросите школьника прочитать условие каждой задачи и убедиться, что он/она понимает его. Затем, можете предложить следующий алгоритм обработки каждой задачи:

- Извлеките необходимую информацию из условия задачи.
- Определите, какую операцию (сложение, вычитание, умножение, деление) следует использовать для решения задачи.
- Если задача требует установления отношения между несколькими данными (например, "больше", "меньше", "равно"), помогите школьнику выразить это отношение с помощью символов ">", "<" или "=".
- Выполните нужные математические операции с числами, чтобы получить ответ на задачу.
- Продумайте способы проверки правильности ответа (например, использование обратной операции или подстановка ответа в условие задачи).

Важно помнить, что шаги, описанные здесь, являются общими гидом по решению математических задач. В каждом конкретном случае могут потребоваться свои алгоритмы решения. Самое главное - внимательно читать условие задачи, понимать, что от школьника требуется, и использовать свои знания о математике для решения задачи.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык