50 ! по данному тексту выполните тестовые . 1). горело с той стороны, где ещё утром были дома. 2). пламя стремилось ввысь, перебегало с крыши на крышу, а деревянные домишки, просохшие насквозь за много лет жизни, вспыхивали, как спичечные коробки, один за другим. 3). толик разглядел, как к дому ринулись, раскручивая на ходу шланги, двое . 4). собрав силы, толик кинулся вперёд и , обогнав отца, вскочил в дом. 5). но тёмки там уже не было. 6). тёма сбросил куртку, но тут же красный уголёк - сгоревшая тополиная ветка - упал ему на рубашку, и рубашка загорелась. 7). подбежав к машине скорой , толик стал вытаскивать из-за пазухи тёмки им перепуганных цыплят. 8). разглядывая рану на тёмкиной спине, толик плакал и ругался : 9). - что же ты наделал, юный натуралист! 10). в самом деле, этот как бы разделил их. 1. из предложения № 2 выпишите все словосочетания со связью согласование. 2. определите вид подчинительной связи в словосочетании умевший молчать. 3.замените словосочетание со связью ""смотрел с тоской словосочетанием со связью "примыкание". 4. выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения № 1. 5. укажите количество грамматических основ предложения № 6. 6. найдите сложное предложение, в котором простые предложения соединены подчинительной связью. укажите номер этого предложения. 7. среди предложений 5 - 7 найдите предложение с обособленным приложением. укажите номер этого предложения. 8. найдите в прочитанном тексте предложение с распространённым обращением. напишите его номер. 9.среди предложений 8 - 10 найдите предложение, осложнённое вводным словом. укажите его номер. 10. среди предложений 1 - 3 найдите предложение с обособленным определением. укажите номер этого предложения. 11. перечислите номера предложений с однородными членами. 12. среди предложений 3 - 8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер(а) этого (этих) предложения( ий). 13. определите вид сказуемого в предложении № 7.
1) Домишки деревянные
Коробки спичечные (и еще, ищи главное слово, и задавай вопрос к зависимому, например, солнце(какое?) яркое) это согласование
согласование отвечает на вопросы прилагательных, думаю, это понятно объяснила
3 задание.
смотрел с тоской - тоскливо посмотрел
4 задание.
1 основа - горело
2 основа - дома были
5 задание.
3 грамматические основы
9 задание.
предложение 10
10 задание.
причастный оборот - предложение 2
12 задание.
деепричастный оборот - 3,8
5.3 грамматических основы
6. 1 предложение
7. 6 предложение - сгоревшая тополиная ветка
8. 9 предложение - юный натуралист
9.10 предложение - в самом деле
10.2 предложение - просохшие насквозь
11. 2, 4, 8 предложения
12. 3,4,7,8 предложение
13. составное глагольное