этикетные нормы поведения носят национальный характер.
и. эренбург в книге «люди, годы, жизнь» пишет об этом: «европейцы, здороваясь, протягивают руку, а китаец, японец или индиец вынужден конечность чужого человека. если бы приезжий совал парижанам или москвичам босую ногу, вряд ли это вызвало бы восторг.
житель вены говорит «целую руку», не задумываясь над смыслом своих слов, а житель варшавы, когда его знакомят с , машинально целует ей руку.
, возмущенный проделками своего конкурента, пишет ему: «дорогой сэр, вы мошенник», без «дорогого сэра» он не может начать письмо.
христиане, входя в церковь, костел или кирху, снимают головные уборы, а еврей, входя в синагогу, покрывает голову. в католических странах женщины не должны входить в храм с непокрытой головой.
в европе цвет траура черный, в китае - белый.
когда китаец видит впервые, как европеец или американец идет под руку с женщиной, порой даже ее целует, это кажется ему чрезвычайно бесстыдным.
этикетные нормы поведения носят национальный характер.
и. эренбург в книге «люди, годы, жизнь» пишет об этом: «европейцы, здороваясь, протягивают руку, а китаец, японец или индиец вынужден конечность чужого человека. если бы приезжий совал парижанам или москвичам босую ногу, вряд ли это вызвало бы восторг.
житель вены говорит «целую руку», не задумываясь над смыслом своих слов, а житель варшавы, когда его знакомят с , машинально целует ей руку.
, возмущенный проделками своего конкурента, пишет ему: «дорогой сэр, вы мошенник», без «дорогого сэра» он не может начать письмо.
христиане, входя в церковь, костел или кирху, снимают головные уборы, а еврей, входя в синагогу, покрывает голову. в католических странах женщины не должны входить в храм с непокрытой головой.
в европе цвет траура черный, в китае - белый.
когда китаец видит впервые, как европеец или американец идет под руку с женщиной, порой даже ее целует, это кажется ему чрезвычайно бесстыдным.