50 . комплексный анализ текста. степь 1) весною степь как зелёное море. 2) а летом, когда загустеют белые ковыли, станет степь морем белым. 3) покатятся по морю горбатые волны из перламутра, засеребрится жемчужная рябь. 4) ковыли клонятся, стелются, шелестят. 5) а ветер, как беркут, падает на распахнутых крыльях, посвистывая раздольно и лихо. 6) а то вдруг покажется степь голой снежной равниной, и будто позёмка по ней метёт, завивает и стелется. 7) на восходе ковыли словно лунная рябь на воде: степь трепещет, дробится, поблёскивает. 8) в полдень она как огромное стадо курчавых овец: овцы жмутся одна к другой, дробно топочут и нескончаемо текут и текут к краю земли. 9) но чудо чудное − степь на закате! 10) стелются переливчатые пушистые метёлки навстречу закатному солнцу, как розовые языки холодного призрачного огня. 11) и пока не утонет за землёй солнце, по всей степи будут метаться и сверкать эти льдистые вспышки. 12) потом над сумрачной степью всплывёт луна − точно пузырь воздуха из воды! − и стога ковыльного сена будто покроются инеем. 13) хороша степь и днём, и ночью! (по н. сладкову.) : 1) определите тему и основную мысль текста. 2) определите стиль текста. 3) укажите тип речи. 4) из предложений 1-6 выпишите метафоры, олицетворения, сравнения, эпитеты. 5) к слову "чудное" подберите синонимы и антонимы. 6) выполните морфемный разбор выделенных слов . 7) выпишите из текста предложение № 3. укажите части речи, подчеркните члены предложения. 8) выпишите из текста предложение № 11. выполните синтаксический разбор, составьте схему предложения.