50
1.укажите ряд, в котором все слова пишутся с двумя нн.

1) бузи..ик, имени..ы, масле..ица, болезне..ость

2) дружи..ик, поле..ица, имени..ик, тума..ость

3) костя..ика, гости..ица, варе..ик, запута..ость
2.укажите ряд, в котором все слова с пропущенными буквами пишутся с одной н.

1) карти..ый, глиня..ый, песча..ый, традицио..ый

2) лебеди..ый, кожа..ый, копчё..ый, тушё..ый

3) писа..ый, жаре..ый в масле, тка..ый, выкраше..ый

4) мороже..ый, болезне..о, немедле..о, тревож..о
3.укажите предложения, в которых выделенные слова являются наречиями.

1) для того чтобы всё получилось, нужно действовать продуманно.

2) каждое движение артиста было продумано и .

3) всё внимание зрителей было на руках иллюзиониста.

4) девушка умна, красива и образованна.

5) причастие образовано от глагола.

6) ученица отвечает рассеянно.
4.укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется слитно.

1) это всё (не)былицы!

2) (не его выручали, а большая усидчивость.

3) (не)приятель был уже почти у самых границ города.

4) (не)дружелюбное сизо-серое море окатывало нас ледяными волнами.

5) отношения между соседями были отнюдь (не)дружелюбными.

6) берег в этих местах не(высокий), а низкий.
5.укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется раздельно.

1) мама (не)годовала: «как можно на завтрак есть одно варенье? ! »

2) урок, к сожалению, (не)выучен.

3) так и (не)прочитанная мною книга пылится на полке.

4) (не)вычитанная рукопись терпеливо ждёт своего часа.

5) я вам ничего не(скажу).

6) он (не)лепо выглядит.
5.укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется раздельно.

1) мама (не)годовала: «как можно на завтрак есть одно варенье? ! »

2) урок, к сожалению, (не)выучен.

3) так и (не)прочитанная мною книга пылится на полке.

4) (не)вычитанная рукопись терпеливо ждёт своего часа.

5) я вам ничего не(скажу).

6) он (не)лепо выглядит.
6.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
морозный, ( ( пахнущий воздух проникал глубоко в грудь.
7.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.

куда бы он (, ему ( (.
8.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.

( (, она равнодушно смотрела на чернеющее небо, на покрытую ( снегом пустыню.

9.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.

щелкунчик – это ( иной, как заколдованный принц, который появился как будто из (.

10.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения.

щелкунчик – это ( иной, как заколдованный принц, который появился как будто из (.

Скороговорун35 Скороговорун35    1   21.10.2019 11:23    29

Ответы
dilyahashimova dilyahashimova  21.10.2019 13:20

ответ:

1) 2

2) 2

3) 2, 6

4) 1, 3, 4

5) 2,4,5

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
jumarova7946 jumarova7946  21.10.2019 13:20

ответ:

1 (2)

объяснение: дружинник, поленница, именинник, туманность. все просто! интернет урок, да?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык