5.Выпишите из текста ключевые слова и словосочетания. (не менее 5 слов и словосочетаний) В школе я дружила с Машей Завьяловой. Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи.

Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках... Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.

С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.

Лицо её было подвижным, как у мима: она и им распоряжалась легко, без натуги. Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.

Я гордилась Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами… «Не живи чужой жизнью!» — уговаривала меня мама, видя это.

glafira23 glafira23    2   07.12.2020 18:02    2

Ответы
JessyMurMur JessyMurMur  06.01.2021 18:04

дружила с Машей Завьяловой, умела, соревноваться бессмысленно, как с Леонардо да Винчи, сочиняла стихи, Я собирала,  помнила наизусть, исполняла их под гитару,  Лицо, было подвижным, Никто не считал,  первенство было бесспорным, Я гордилась, больше чем своим, мама уговаривала.

Объяснение:

Я так считаю.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык