5. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. я проснулся лишь на вторые сутки погожим июльским утром. солнце уже поднялось, (1) пахло медом и яблоками, (2) царила удивительная тишина, (3) и все было так необычно, (4) что несколько секунд я оглядывался и соображал: что же куда я (богомолов в.) 6. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. выбравшись на лужайку перед старым двухэтажным сараем, (1) женя вынула из кармана рогатку и, (2) натянув резинку, (3) запустила в небо маленького картонного парашютиста. взлетев кверху ногами, (4) парашютист перевернулся. над ним раскрылся голубой бумажный купол, (5) но тут крепче рванул ветер, (6) парашютиста поволокло в сторону, (7) и он исчез за тёмным чердачным окном сарая. (гайдар а.) 7. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. за поворотом на дороге лежало дерево. шофёр резко затормозил, (1) обер-лейтенанта бросило вперед, (2) и он только ещё подумал, (3) что дерево лежит слишком правильно поперек, (4) когда загремело железо кабины, (5) брызнуло стекло и сразу вслед донеслась автоматная очередь. обер-лейтенант выбил дверь и вывалился наружу, (6) на лету выдёргивая из кобуры парабеллум. из кузова посыпались солдаты, (7) чётко разбежались веером, (8) залегли. обер-лейтенант лежал в кювете и торопливо стрелял в лес. (дубровский э.) 8. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. динка бросилась из хаты. федорка догнала ее уже на краю села. до хутора было версты полторы. девочки шли по пыльной проселочной дороге. по обеим сторонам колосилась рожь, (1) усатые колосья с тихим сухим шелестом склонялись на тропинку, (2) месяц светил на запрятавшиеся во ржи васильки, (3) где-то далеко, (4) лениво ворочая колесами, (5) скрипела телега, (6) а динка жадно выспрашивала у федорки все, (7) что она знала про музыканта. (осеева в.) 9. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. георгий открыл вентиль воздушной системы, (1) нажал вибратор запуска, (2) и двигатель, (3) раза два хлопнув, (4) отозвался грозным, (5) привычным для уха рокотом. лопасти винта слились в сплошной, (6) сверкающий на солнце диск. гулкая дрожь по стальному корпусу машины. механик и моторист выдернули из-под колес колодки, (7) и самолет, (8) взревев мотором, (9) натужно преодолев подъём капонира, (10) мягко покатился по раздольному степному простору. (подольный е.) 10. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. марал сделал несколько прыжков, (1) но вдруг остановился. мы замерли, (2) рассматривая друг друга. природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, (3) приятно ласкающими глаз. его грудь, (4) ноги, (5) туловище развиты пропорционально, (6) небольшая же голова в это время бывает увенчана толстыми, (7) симметрично развивающимися рогами. походка бесшумная, (8) грациозная. по красоте зверь мало уступает собрату - благородному оленю и не имеет

vladduliman5 vladduliman5    1   01.09.2019 07:30    23

Ответы
Keterina0905keka Keterina0905keka  06.10.2020 09:18
5-3)
6- 5,7)
7-20
8-6)
9-2)7)
10-6)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык